Выезд инженера к заказчику

Компания «ПроСервис»

занимается сервисным обслуживанием IT-оборудования как удаленно, так и с выездом инженера к заказчику.

Большую часть проблем, связанных с работой компьютерной техники в офисе, можно решить лишь при физическом посещении. Даже самый квалифицированный специалист не сможет удаленно диагностировать поломку оборудования, а значит, и устранить неполадку. При этом выезд инженера должен быть организован максимально оперативно, чтобы работа не останавливалась на долгий срок.

Чем мы полезны?

Компания «ПроСервис» оказывает услуги технического администрирования, контроля состояния оборудования и экстренного выезда специалиста к заказчику в случае возникновения внештатной ситуации или с целью проведения плановых профилактических работ. Возможна как работа на регулярной основе, так и разовый выезд инженера для устранения проблемы.

Чем мы полезны?

Список услуг, которые оказывают наши выездные сотрудники, включает в себя:

  • Настройку аппаратуры под определенный задачи;
  • Установку и настройку ПО;
  • Диагностику состояния техники;
  • Установление причины неисправности оборудования или сбоя в работе локальной сети;
  • Ремонт и восстановление;
  • Профилактическое обслуживание и многое другое;

Наши преимущества

В команде «ПроСервис» только проверенные специалисты с подтвержденными навыками и опытом работы. Выездной инженер подробно и понятно расскажет вам о причинах поломки или неисправности, о том, какими средствами ее можно устранить и что нужно делать в будущем, чтобы ситуация не повторилась. Если проблему можно решить на месте — наш сотрудник это сделает. На все работы мы предоставляем гарантию. Соблюдаем сроки. Сотрудничаем на условиях конфиденциальности.

Задать любые вопросы и уточнить подробности вы можете, позвонив нам по телефону или оставив свои контакты в форме обратной связи на сайте.


виджет Москвы
Оставить заявку

X