
Выезд инженера к заказчику
Компания «ПроСервис»
занимается сервисным обслуживанием IT-оборудования как удаленно, так и с выездом инженера к заказчику.
Большую часть проблем, связанных с работой компьютерной техники в офисе, можно решить лишь при физическом посещении. Даже самый квалифицированный специалист не сможет удаленно диагностировать поломку оборудования, а значит, и устранить неполадку. При этом выезд инженера должен быть организован максимально оперативно, чтобы работа не останавливалась на долгий срок.
Чем мы полезны?
Компания «ПроСервис» оказывает услуги технического администрирования, контроля состояния оборудования и экстренного выезда специалиста к заказчику в случае возникновения внештатной ситуации или с целью проведения плановых профилактических работ. Возможна как работа на регулярной основе, так и разовый выезд инженера для устранения проблемы.
Чем мы полезны?
Список услуг, которые оказывают наши выездные сотрудники, включает в себя:
- Настройку аппаратуры под определенный задачи;
- Установку и настройку ПО;
- Диагностику состояния техники;
- Установление причины неисправности оборудования или сбоя в работе локальной сети;
- Ремонт и восстановление;
- Профилактическое обслуживание и многое другое;
Наши преимущества
В команде «ПроСервис» только проверенные специалисты с подтвержденными навыками и опытом работы. Выездной инженер подробно и понятно расскажет вам о причинах поломки или неисправности, о том, какими средствами ее можно устранить и что нужно делать в будущем, чтобы ситуация не повторилась. Если проблему можно решить на месте — наш сотрудник это сделает. На все работы мы предоставляем гарантию. Соблюдаем сроки. Сотрудничаем на условиях конфиденциальности.
Задать любые вопросы и уточнить подробности вы можете, позвонив нам по телефону или оставив свои контакты в форме обратной связи на сайте.