Техническая поддержка пользователей
Мы — компания «ПроСервис» -
поставщик IT-оборудования. Также мы занимаемся сервисным обслуживанием и оказываем услуги технической поддержки пользователей.
Зачем нужна техническая поддержка и как она работает?
Техническая поддержка — это специальная служба, в которую пользователь может обратиться с любым вопросом или проблемой, касающейся функционирования IT-сети на предприятии. Сотрудник может связаться по телефону, электронной почте или мессенджеру, описать возникшую неполадку, например, в работе компьютера или программы. Специалист техподдержки отреагирует на этот запрос: постарается помочь своими силами в удаленном формате или, если это невозможно, направит заявку IT-инженерам.
Процесс взаимодействия отделов в компании «ПроСервис» отработан до мелочей:
- Сотрудники первой линии техподдержки вежливы и внимательны. Они вникнут в вопрос, тщательно зафиксируют все нюансы и подробно опишут проблему профильным специалистам;
- Те, в свою очередь, проанализируют ситуацию и в зависимости от ее сложности примут решение. Они пошагово опишут процесс устранения неполадки, чтобы ваш сотрудник смог самостоятельно ее исправить, или, при необходимости, приедут на ваше предприятие лично.
Такой формат организации техподдержки является более выгодным для владельца фирмы, поскольку держать постоянный штат IT-инженеров различных профилей достаточно дорого.
Почему стоит обратиться к нам?
Заключив договор с компанией «ПроСервис», вы получите гарантированный результат, поскольку наши сотрудники — опытные квалифицированные специалисты, которые могут найти общий язык с любым пользователем. Все неполадки будут устранены быстро и качественно, на все вопросы мы дадим четкие понятные ответы. А ваши сотрудники не будут отвлекаться от выполнения своих непосредственных обязанностей, поскольку решение технических проблем мы возьмем на себя.
Узнать подробности работы с нами можно, позвонив по телефону или оставив контакты в специальной форме на сайте.