Организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей
Компания «ПроСервис»
занимается поставкой IT-оборудования, его сервисным обслуживанием, а также организует ремонт гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей.
Когда наступает гарантийный случай?
Сложная техника, к которой относятся компьютеры, ноутбуки, принтеры и прочее офисное оборудование, при правильном обращении и своевременном обслуживании работает довольно долго. Но никто не застрахован от ситуаций, когда купленный аппарат оказывается с браком и перестает работать сам, а не по вине сотрудника. Наступает гарантийный случай.
По закону сам производитель обязан произвести ремонт, заменить неисправную технику на аналогичную или вернуть деньги. Но общение с представителями фирмы-производителя, особенно когда речь идет о крупных брендах, зачастую требует много времени и не всегда имеет положительный итог.
Наши услуги
Выбрав в качестве поставщика ИТ-оборудования компанию «ПроСервис», вы получите лицензионное оборудование от ведущих мировых брендов, на которое действует заводская гарантия. При наступлении гарантийного случая мы возьмем на себя взаимодействие с сервисными центрами:
- Договоримся о проведении диагностики;
- Отвезем в сервис неисправный принтер или компьютер;
- Проследим, чтобы сроки ремонта не затягивались и все неполадки были устранены вовремя.
Кроме того, на время гарантийного ремонта мы предоставим наше собственное оборудование, чтобы ваши рабочие процессы не останавливались, и компания не теряла прибыль. Своим клиентам мы обещаем высокую оперативность в решение любых вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием техники по гарантии. Работаем по договору.
Специалисты «ПроСервис» ответят на любые вопросы по указанному телефону и с помощью формы обратной связи на нашем сайте.